ivanbrovkinkrym (ivanbrovkinkrym) wrote,
ivanbrovkinkrym
ivanbrovkinkrym

Почему Запад никогда не оставит попыток разрушить Россию. Что делать нам? Обобщенная теория кратко.

В последнее время в публичных источниках всё чаще поднимается вопрос о необходимости единения и примирения нашей нации.
Не так давно об этом в очередной раз высказался президент России. «Путин призвал помнить историю и сохранить единство российской нации». http://www.mk.ru/politics/2017/05/25/putin-prizval-pomnit-istoriyu-i-sokhranit-edinstvo-rossiyskoy-nacii.html
В связи с этим, действительно возникает вопрос: «…кого и с кем, собственно, предлагается мирить?» http://emelamud.livejournal.com/697531.html
Эта тема имеет непосредственное отношение к русской национальной идее и суверенитету России, поэтому нуждается в подробном рассмотрении.

Действительно, какие же две основные силы в нашем обществе имеют обострившиеся противоречия? Кого с кем надо примирить, чтобы достичь единства нашей нации? Ответ был дан ещё К. Марксом.
Основной конфликт любого капиталистического общества – противоречие между всеобщим характером труда и частным присвоением его результатов. Сытого с голодным не примирить. Как известно, они просто не смогут понять друг друга. Именно поэтому не так давно Н. Ельцина, совершенно честно и от души (она - хороший и порядочный человек), недоумевала, «почему кто-то может не любить и не признавать заслуг её покойного мужа. Ведь он так много сделал для России…». Дело в том, что итоги правления Бориса Николаевича для его супруги и для России сильно разные. Оборотной стороны благополучия её семьи и окружения Наина Иосифовна, к сожалению, не знает. Это же можно сказать о большинстве тех людей, которые руководят нашей страной. Им не понять тех, кто, даже работая, вынужден голодать. Разрыв между, теперь уже признанными: богатыми, средним классом, просто работающими и бездомными (бомжами) слишком велик.
Очевидно, что пока есть разделение на «сытых и голодных» нацию не объединить. А нужно ли это вообще? Может и так сойдёт? Живут же другие…
Данный вопрос непосредственно касается нашего суверенитета и наших ценностей. Неоднократно публично отмечалось, что вся история России – история самообороны и защиты других народов. В этом смысле война всего мира против нас ведётся с того времени, как на Руси началось объединение разрозненных племен в единую державу. Эта война не прекращается до сих пор и циклично переходит из холодной фазы в горячую. После того, как мы давали отпор, враги на время затихали. Но, проходит немного времени, и новые наполеоны уже спешат обвинять Россию во всех смертных грехах и точат против неё оружие.
Если мы хотим остаться собой, а не стать рабами агрессоров или топливом для его крематориев, то ответ на вопрос: «Нужны ли нам суверенитет и единение нации (необходимое условие суверенитета)?» очевиден!
Многие задумываются: что мы им такого сделали? Почему нас начинают ненавидеть даже те, кто был нами спасён и получил от России свою независимость? Почему Запад нас не принимает как друзей, хотя уж четверть века мы стараемся быть «как они»?
Ответ напрашивается сам (и он также не раз озвучен публично): русские не такие, как все прочие. При всей нашей миролюбивости нас боятся и ненавидят за нашу ментальность, непонятность «загадочной русской души», за стойкость и альтруизм. Дело в ценностях народов (отдельное обоснование). Тут тоже уместна аналогия голодного и сытого. Потому в нас всегда видят принципиального врага.
На самом деле вечная оборона России от её супостатов – это война двух противоположных по смыслу и способу объединения цивилизаций (отдельное обоснование). Никакого «многополярного» мира, о чём сейчас так много говорится, по факту не существует. У них разные ценности. Есть только два полюса: Западный и Русский, это - полярные типы общественного строительства, все остальные страны занимают промежуточное положение и могут примыкать туда или сюда.
В чем же эта категорическая разница ценностей и цивилизаций? Зададимся вопросом: что общего у рабовладельческого строя, феодализма и капитализма? Разве не очевидно, что в основе любой, из упомянутых формаций, лежит эксплуатация человека человеком? Возможно ли было такое, если бы люди воспринимали друг друга как равных? Нет! В основе всех эксплуататорских обществ лежит преимущество одного эго над другим. А что представляет собой современный западный либерализм? Не проповедует ли он частную собственность и личный интерес частного эго как абсолютную ценность? В этом смысле либералы ровно те же рабовладельцы, феодалы и капиталисты, что и их предки. Только методы порабощения разные. Тут же и корни нацизма и фашизма – по сути оголтелое признание преимущества одного народа над другими. Основные ценности любого эксплуататорского общества – личная выгода, право сильного, частное эго.
А что же Россия? Разве мы не идём сейчас по тому же пути? Но ненавидят нас по-прежнему, это - факт. Хуже того, наш народ, курс власти на либеральную экономику не поддерживает. Нет единства, к которому призывает Путин. Т.е. налицо и ненависть Запада, и их попытки нас уничтожить – это, как всегда. А также неприятие нашим народом экономического и внутриполитического курса руководства страны на восстановление капитализма. Получается, что путь, избранный управленческими элитами, не отвечает ни русским ценностям, ни нашему менталитету1). Ну разумеется, ведь пример взят ровно с идейного соперника. Очевидно также, что у правительства страны пока нет других рецептов. Опыт СССР отвергнут и даже не изучается, а копировать то, что у нас не приживётся по причине, что это противно людям, бессмысленно.
Что же это за русские ценности, которым не приемлема нынешняя внутренняя политика и экономический курс России? Один из русофобов в недавнем ток-шоу заявил: «В русских я ненавижу и готов уничтожить их убеждение, что общественное выше личного, что общество – всё, а личность - ничто…». Вот где суть противоречия! Вот почему нас ненавидят те, кто превозносит частную собственность (весь Запад), как базу общественного строительства! Поэтому же Православие нашло опору не на Западе, а именно на Руси, и потому только в России мог победить социализм. По этой же причине после победы социализма весь капиталистический мир был в ужасе, создал фашизм, спонсировал и науськивал его для борьбы с СССР. Как назвать эту русскую ценность одним словом? Справедливость!
А что это такое? Справедливо ли, если один грабит и обирает другого? Справедливо ли, если один работает, а другой пользуется результатами его труда? Нет! Русские с этим согласиться не могут. Что декларировал социализм? «От каждого – по способностям, каждому – по труду». Это наш народ, наоборот, принял как сокровенное! Но, может, это - тупиковый путь? Ведь СССР проиграл холодную войну и экономическое соревнование с капитализмом, он исчез, распался. Может мы, русские, не туда идём? Ведь Запад процветает! А мы, с точки зрения создания материальных благ - нет!
Тут надо понять, почему распался Союз, чем живет Запад, и почему он относительно стабилен и силён.
По историческому примеру от рабовладельческого строя видно, что эксплуататорские общества имеют гораздо большие традиции, чем русская цивилизация. Это как сравнивать могучее старое дерево с нежным ростком. При этом, во всех таких социумах есть определенное единство народа и власти. Там всегда государство грабит чужих, и кидает косточку «своим». На этом построен общий интерес их государств. На международной арене они заменяют частное эго личности коллективным интересом всей нации. Что обещал Гитлер своим солдатам? Земли и рабов в России и др. странах. Это для них является нормальным, привычным и обыденным. Что делали последние полвека США? Грабили весь мир, скупая настоящие богатства за резанную бумагу. Это то же самое порабощение, только «деликатное», экономическое. Берите доллары и становитесь «как мы», но при этом забудьте про собственные образование, науку, медицину, технологии (кроме сырьевых). Хотите учиться – к нам. Нужна работа для талантов – тоже к нам. Отсюда гранты, программы поддержки и т.п. Для этого созданы ВТО и ЕС (отдельное обоснование). Так из внешнего мира (и из нас тоже) сильнейшими высасываются ресурсы, рабочая сила, идеи и т.п. Этим обеспечивается благополучие внутри их стран. Не захотите брать доллары – получите войну, и уже менее деликатное порабощение. Внутреннее единство и развитие цивилизации западного типа обеспечивается только внешним грабежом. Иначе она не устоит. Поэтому им всегда необходима экспансия. Это – вопрос выживания. За это все они борются, что мы и наблюдаем. Пока у них получается – они стабильны. Как только пошатнулось могущество доллара - появились признаки коллапса в национальной экономике США. Возникла необходимость горячих войн чужими руками за чужие ресурсы. И они не стесняются их развязывать.
К чему это ведёт? Если предположить, что все страны встанут на этот путь, то - к последней мировой войне сильнейших государств западного типа. А это – уничтожение человечества как такового. Надо сказать, что Земля пережила это уже четыре раза. Остатки технологий до сих пор находят археологи… Так погибли все четыре великие древние цивилизации. Мы пятые! Что, опять на те же грабли?
А СССР? Он почему распался? Тут необходимо обратиться к диалектике Гегеля. Известно, что для стабильности и развития некоторой целой (замкнутой) системы необходимы сочетание в ней (единство) и борьба двух противоположностей. СССР, в отличии от капстран, строился, в основном, как самодостаточное государство. Наружу он оказывал только помощь, и никого не грабил. При этом внутри страны была сделана попытка уничтожить эксплуататоров как класс. Вместе с тем, неизбежно должно было быть уничтожено и противоречие капитализма. Вроде, и ладно, все стали трудящимися, хорошо же? Но при этом почему-то трудящиеся тоже оказались разделены на классы: крестьянство, интеллигенция, рабочий класс, как гегемон среди прочих и партия, как «выразитель интересов» гегемона, фактически управляющую всем и вся. В обществе пропала инициатива, резко затормозилось развитие, и, как по волшебству, партократия стала отжимать у народа общественную собственность. Ключевое противоречие между личным и коллективным интересами не было правильно решено. В личных интересах его правящей элиты (отдельных членов высшей управляющей структуры – КПСС) Союз был разрушен. СССР стал тем, чего пытался избежать. Он вернулся к эксплуатации человека человеком.
Таким образом, имеем: капитализм научился сохранять себя, он стабилен и процветает за счет внешнего грабежа. А прекрасный, справедливый и эффективный (на начальном этапе строительства) социализм, пытаясь уничтожить некое противоречие, остановился в развитии и от него же развалился. При этом, внешнего грабежа социализм не осуществлял. В чём тут дело? Получается противоречие надо было сохранить, но как тогда строить самодостаточное целое без внешнего грабежа и примирить нацию (с этого вопроса мы начали)?
Для ответа надо четко выделить само противоречие. Что лежит в его основе? Что даёт возможность одному (капиталисту, стране) грабить многих (коллектив трудящихся, другую страну)? По сути своей, это вопрос соотношения частного интереса и общего, коллективного. Правильное решение данного противоречия, согласно закону «единства и борьбы противоположностей», является необходимым условием стабильности и развития целого. Если общество не самодостаточное, как любое капиталистическое, оно решает этот вопрос за счет внешней среды (грабежа), перенося внутренние противоречия наружу. Если государство, в основном, самодостаточное (как СССР), то внутри общества должен быть правильно решен вопрос баланса между частным интересом и интересами нации (отдельное обоснование). Приоритет общего даст необходимую стабильность. Сохранение частного в необходимом количестве – развитие.
Возникает вопрос: как же сохранить частный интерес, не вредя общему. Вспомним застой СССР. Развитие тормозилось уравниловкой, чрезмерно централизованным управлением, подавлением инициативы и проч. Спасти Союз можно было, дав реальную возможность творчества и хорошего заработка инициативным людям (по сути из таких при капитализме и получаются владельцы капитала). Т.е. в рамках своего вклада в общественный продукт, каждый должен был получать справедливое заслуженное вознаграждение и возможность управления соответствующими материальными ценностями, не противоречащее общим интересам. Такие люди были бы уважаемы, почитаемы и любимы всем народом. Для иллюстрации можно сравнить нынешнее отношение русских к Ленину и Сталину, и Горбачёву с Ельциным. По заслугам (перед Родиной) и награда…
Что же может противоречить общим интересам? Выведение, заработанного в стране имущества, за её пределы, его намеренное уничтожение или порча, духовное растление, при котором основной ценностью становится выгода (власть, деньги, материальные богатства). А что делается в России сейчас? На какие деньги управляющие кадры и, приближенные к ним, покупают дворцы, яхты, поместья и проч. за рубежом? Почему именно за границей, ведь деньги из России? Это что, в наших интересах? Однозначно нет! Поэтому таких у нас ни уважать, ни любить никогда не будут. С ними не примирятся. Не соответствует это справедливости.

Но, может, это фантазии? Может такой путь не возможен и капитализм – естественное развитие и гибель любой цивилизации, после чего все повторится вновь? Спираль истории, так сказать! Ведь пока так и было…
Откуда взялась русская цивилизация, и может ли вообще человек исходить не из личного, а из общественного интереса? Ведь утверждение, что СССР мог устоять уже не проверить…
А пример есть под носом. Самое первое социальное образование людей строится по принципу, схожему с русской цивилизацией. Речь идёт о семье. Она образуется благодаря любви между своего рода противоположностями: женщиной и мужчиной. Изначально (исторически) у каждого из них в семье - свои роли и обязанности (капиталистическая культура это пытается сейчас отрицать). И каждый из них вынужден поступаться чем-то личным ради общего. Если этого не происходит, семья разваливается. Т.е. в хорошей крепкой семье, как целом, закон единства и борьбы противоположностей соблюдается. Стабильность и развитие семьи обеспечивается только при преимуществе общего интереса над частным. При решении вопросов основным фактором является не сила, но Любовь. Она же выступает основой объединения противоположностей.
Возникает вопрос: почему же тогда русские пошли этим путём (и этим ли), а другие нет. Откуда это взялось? Очевидно, что вечная война двух цивилизаций началась после объединения русских княжеств. Это, в свою очередь, произошло с утверждением на Руси Православия. Скептики и атеисты могут сказать: «Ерунда!» Но если посмотреть на это беспристрастно?
Наука не отрицает роль личности в истории. Также не оспаривается появление Моисея и Иисуса. Нельзя оспорить и то, что они сильно повлияли на ход истории.
Может задаться вопросами: Что же так повлияло на людей с их стороны? Что за знание они принесли?
Людям было сообщено о наличии Единого Начала – Бога. Моисей принёс Заповеди, а Иисус его дополнил, уточнил и дал одну единственную молитву - обращение к Всевышнему («Отче наш»). Это знание и составляет основу послания людям от Отца Небесного, если стремиться к исполнению данного свыше, человечество может вырваться из замкнутого круга самоуничтожения (отдельное обоснование). Кто-то подумает, что это не так. Но кто сможет сказать, что хоть одна из Заповедей вредная или не достойная? Кто сможет сказать, что «Отче наш» призывает к недоброму? А если так, то почему не прислушаться к тому, что там сказано? Рассмотрим только один момент в Заповедях, где Иисус дополнил Моисея. Спаситель указал, что две первые Заповеди являются важнейшими из всех, и все прочие являются их следствием. Обе эти заповеди о Любви. Первая – к Богу, вторая – к ближнему. Т.е. отношения с окружающим миром (творению Всевышнего) и людьми надо строить исходя из Любви к ним.
Совпадает ли это с отношениями в крепкой дружной семье? Вероятно, да. Что для неё характерно? Когда женщина и мужчина создают семью, они учатся принимать друг друга такими, как есть. Со всеми особенностями. Они учатся не бороться, но дополнять друг друга. Любовь даёт им для этого энергию.
А как строился Русский мир? Что было всегда его характерным отличием от западных цивилизаций? Разные племена и народы, входя в общую русскую семью, сохраняли свои: язык, национальную идентичность, веру, обычаи, земли предков (малую Родину), культуру. Т.е. то, что было им необходимо, чтобы оставаться самими собой. Каждый новый член сообщества имел равные права с другими. Уничтожения или эксплуатации одного народа другим не было.
У нас, как в хорошей семье, все разные, но не ведут борьбу по этому поводу, а дополняют друг друга. Общим для всей нации исторически была коллективная безопасность и взаимное развитие. Это являлось аналогом Любви в семье, общим интересом. Русский мир был привлекателен для многих именно поэтому.
Важно заметить, что, коснувшись Русского мира, многие народы начинали учить русский язык сами, испытывая к этому спонтанную потребность (сейчас такое можно наблюдать в Сирии). Позже некоторые становились частью нашей семьи, стремились к этому. И наоборот, те, кто, утрачивая связь с Русским миром, отказывался от русского языка и алфавита, как правило скатывались к национализму. Сейчас это можно наблюдать в ряде наших бывших союзных республик. В большинстве из них это приводит к трагическим последствиям.
Русская цивилизация, как и семья, изначально строилась на принципах Любви, а не силы. Огромную роль в этом играл русский язык (отдельное обоснование). При этом нашу цивилизацию и метод её строительства нельзя назвать ни в полной мере осознанными, ни устоявшимися. Ещё ни разу у нас не были в полной мере едины народ и руководство. Ни разу наше государство в полной мере не соответствовало нашим ценностям и ментальности. Поэтому мы и мечемся из крайности в другую, находимся в вечном поиске, поэтому мы до сих пор слабы. Самое необходимое для нас – осознать нашу задачу и путь, научиться следовать ему. С этой точки зрения национальная идея и идеология для нас тоже – вопрос выживания (отдельное обоснование).
По сравнению с нашим образцом Запад ведёт себя с точностью до наоборот. Завоевания и слияния у них – всегда результат применения силы (военной, политической, экономической), поглощения слабого более сильным. Победившая нация пытается уничтожить или поработить и эксплуатировать побежденную. Национальные отличия у них постепенно стираются, насаждаются ценности господина, побежденных учат правильно жить и т.д. Вспомним «американский образ жизни» и «американскую демократию». И эти ребята ещё упрекают Россию в агрессивности и попытках что-то другим навязать! Всё шиворот-навыворот!
На деле, провозглашая многообразие, Запад лукавит. Во внутренней политике это сводится к только внешним различиям (как необходимой части получения выгоды – расширения рынков сбыта: мужчины отдельно, женщины отдельно, меньшинствам – каждому особенное). Но как там приветствуется истинное многообразие – разность культуры и мнений уже давно известно. Т.е. будучи разными по цвету кожи и вере они постепенно забывают родные языки и культуру, теряют свою суть, истинное разнообразие исчезает, остаются только наднациональные ценности. Это поддерживает любое их государство. Во внешней политике - ещё хлеще. Многообразие приветствуется для того, чтобы потом вбивать клинья между разными народами (обществами), ссорить и порабощать их.
Т.е. Западные цивилизации в общественном строительстве пользуются не Любовью, а силой. Фактически их система проповедует естественный отбор среди людей, приравнивая их к животным. Естественно же? Значит не безобразно, чего стесняться? Каждый их народ считает себя лучшим, чем другой, более достойным преуспевания. Так они относятся даже друг к другу. Будут ли они лучше относиться к такому идейному сопернику, как Россия? Глупо этого ждать! Это вообще не в их природе! Мы же для них хуже конкурентов. Мы страшные и не понятные, потому, что выгода для нас не такая уж и ценность, а вместо неё «какая-то справедливость». Кому она нужна на Западе? У них вместо этого законы, чтобы богатые и сильные спокойно грабили бедных и слабых. Нас ненавидят потому, что мы не одобряем, когда один сильный решает всё за всех в свою пользу.
Кроме того, им нужны наши: территории, ресурсы, женщины, дети, мозги и дешёвая рабочая сила. Мы для них и идейный враг и лакомый кусок…
Что же делать нам? Как примирить нацию? Как противостоять ненависти Запада и его попыткам нас уничтожить? Как спасти нашу не оформившуюся и не осознавшую себя, цивилизацию и мир, стоящий на грани последней мировой войны?
России идти путём либерализма нельзя. Она – единственная страна, где в силу русской ментальности может быть построен настоящий социализм. В этом смысле Россия – последний оплот человечества, который может спасти наш мир от разрушения.
Кроме прочего, либеральный путь разваливает нашу страну изнутри, раскалывает народ (в том числе и на классы, и на базе утери коллективной справедливости), ослабляет нас перед лицом противника. Этим смертельным врагом является Запад. Он всегда объединяется против России и пытается уничтожить и расчленить её, как из-за наших богатств, так и из-за необходимости внешнего грабежа.
Важнее же прочего (страны Запада ведут борьбу и между собой, но вместе они идут только на Русь) является как раз наша ментальная разница, противостояние в духовной области. Вместо их ценностей (личная выгода + сила) русские имеют коллективную (соборную) справедливость + Любовь (отдельное обоснование). Поэтому войны Запада были и есть агрессивные захватнические и грабительские, а наши – вынужденная защита и спасение себя и других от уничтожения и рабства. Поэтому в Русском мире никогда не было ни уничтожения, ни порабощения, ни эксплуатации одного народа другим (а у западных держав – наоборот). По той же причине социализм мог победить только в русском мире, где это соответствует ментальности, у народа нет потребности в грабеже, есть все условия и внутренний посыл к созданию самодостаточной державы (отдельное обоснование). Тезис Ленина о победе социализма в отдельно взятой стране применим только к России. Вот это и вызывает неприятие и ненависть Запада, желание уничтожить нас. Потому никогда они не примут нас друзьями (ни русских вообще, ни наших олигархов в частности). Только если мы будем сильны и им станет выгоднее с нами договориться.
Что же такое социализм? Социальное общество или общество социальной справедливости. Она вовсе не в высоких налогах или собственности на средства производства, а в принципе распределения. То, что заработано всем обществом, должно служить всем, кто это создал, а не оседать в карманах и личном имуществе чиновников и олигархов.
Вся суть социализма есть в одном тезисе Конституции СССР: «… от каждого по способностям, каждому – по труду». Если заменить фразу «по труду» на «по заслугам перед обществом» задача уточняется.
В требовании «от каждого по способностям» содержится указание, что государство должно быть заинтересовано в максимальном гармоничном (физическом, духовном, профессиональном и проч.) развитии каждого гражданина. Оно обязано создавать для этого все необходимые условия и равные возможности для всех.
Если же говорить «о заслугах перед обществом», то тут есть и необходимость адекватной оценки любого общественно-полезного труда, и прочих необходимых государству вещей. Например, оценки вклада материнства, воспитания детей, случаев, когда люди жертвуют жизнью ради общества и т.д. Все это должно вознаграждаться.

Как это реализовать на практике? Как быть с итогами приватизации?
Необходимо отказаться от наследия рабовладельческого строя – частной собственности, как средству узаконивания грабежа одних другими и ввести понятие личной и общественной (государственной или общенациональной) собственности.
Личная собственность может являться только результатом личного труда человека, оценённого, как это предлагается выше. Эта собственность может без ограничений использоваться её хозяином в личных целях, дариться, передаваться по наследству, вывозиться из страны. Кто заработал, тому и владеть, пользоваться, распоряжаться. Это справедливо.
Общественная собственность принципиально иная по источнику возникновения. Она является следствием присвоения части наёмного труда. Надо заметить, что так делает и любое государство (так было и в СССР). Но социальное государство направляет эти средства на развитие и совершенствование себя и своих граждан, социальные программы и т.п., а грабительское – ещё и на «прочие расходы» (удовлетворение личных потребностей руководства общественной собственности). Чем больше эти «прочие расходы», тем менее социальным будет государство. Это не справедливо и не наш путь. Прибыль от наёмного труда должна оставаться в стране и служить ей и её нации, направляться на их развитие.
Вся, полученная таким образом собственность, должна быть общенациональным, а не частным достоянием.
Управление общественной собственностью может доверяться как физическим лицам, так и коллективам, организациям и государству, имеющим соответствующие таланты, подготовку и возможности. Все управленцы должны работать за соответствующее вознаграждение. Для них государственным органом управления должна устанавливается верхняя граница в N минимальных зарплат. Минимальная зарплата определяется по регионам в соответствии с минимальным прожиточным уровнем жизни. По результатам увеличения стоимости, управляемого руководителями, имущества за период должно выплачиваться вознаграждение, также учитывающее только личный вклад управленцев в развитие предприятия. При этом ни разрушаться, ни снижать оборот и качество производимой им продукции (или услуг), ни перемещаться из региона, где оно возникло, это имущество не должно. А вот расширение, в том числе в другие регионы приветствуется.
В формировании сбалансированной экономики, развитии в нужных местах нужных производительных сил и мощностей, в сохранении природной среды в стране обязано участвовать государство. Оно должно стать хозяйствующим субъектом. Работу чиновников следует оценивать исходя, в первую очередь, из показателей развития экономики регионов, состояния воспроизводства здоровых природных условий, а не «оптимизации» ими промышленности, сельского хозяйства и социальной сферы, что есть лукавое название развала России. И не с точки зрения освоения ими каких-то средств (как происходит сейчас).
Работа должна быть там, где живут люди. То, что сейчас из деревень уезжают в города, а из тех – в центры потребления и столицы, ведет к созданию взрывоопасных настроений в местах концентрации людей, покинувших малую Родину, оголяет Россию. Это недопустимо. Развивать и гармонично нужно всю страну, а не только ТОРы (отдельное обоснование).
Раздел на части таких монополий СССР как: ресурсные отрасли, энергетика, транспорт привел к разрушению менее выгодных участков, снижению количества рабочих мест, вымиранию городов и деревень. Как следствие, уменьшению производства, снижению базы налогообложения. Стратегически это невыгодно, в России надо стремиться к их объединению (отдельное обоснование).
Мы должны строить не рыночное общество в существующем понимании, но общество с развивающейся квалифицированно управляемой экономикой, бизнес-сообщество (отдельное обоснование), где руководители равны в правах и возможностях и соперничают в сфере профессионального управления народным имуществом. Туда же должны быть вовлечены государственные и региональные управляющие органы для координации усилий, и оптимизации структуры развития (отдельное обоснование).
Что же предложить нашим удачливым приватизаторам? Ведь брали они чужое, а отдавать придётся своё…
Тем, кто хочет на пенсию - оценку стоимости имущества и его продажу с уплатой налогов, учитывающих долю общественного труда (присвоенной части чужого труда) в создании его нынешней стоимости.
Тем, кто хочет работать на благо Родины – ту же оценку стоимости имущества и право управления им с возможностью увеличения капитала и достойным вознаграждением за личный труд.

Согласятся ли они? Вопрос не простой.
Любой человек в жизни стремится к трём основным вещам:
1. Причастность к большой идее или великому делу.
2. Успех в приложении своих сил.
3. Общественное признание и уважение.
Заметим:
1. Никакой идеи в простом накоплении богатств нет.
2. Когда иссякает азарт стяжательства, люди (даже западного менталитета) пытаются найти достойное применение присвоенному. Некоторые осознанно ограничивают своё содержание до достойного минимума и пускают свои средства на те идеи, что считают хорошими. Таких в России уважают, но их единицы. Другие начинают усиленно посещать приходы, молиться и строить церкви и храмы. При этом, как воровали, так и воруют, надеясь, что за пожертвования Господь их простит. Это далёко от основ Православия. Про таких в народе иронично говорят: «Поди, много грехов накопил». Их не уважают и никогда не будут.
Таким образом, единственное, что остаётся «скупым рыцарям» - довольствоваться «успешностью» в виде счетов в банках, дорогих бессмысленных игрушек и завистью, но не уважением, узкого круга себе подобных. Простых людей они избегают, без охраны ходить боятся, друзей у них нет, есть те, кто выгодны сегодня...
Ни одну из трех задач самореализации такой человек в полной мере не выполняет, а пахать ему часто приходится так, что за работой «жизни не видно». Кроме этого, у многих разваливаются семьи, их дети не принимают путь отцов, а, зачастую, становятся мажорами, прожигающими результаты трудов родителей, ломая себе судьбы. Бывает и хуже…
Вопрос: Разве не лучше использовать свои талант и трудолюбие не на грабёж, а на благо Родины, помочь ей обрести величие, спасти мир от разрушения, обрести почет, уважение и славу среди своего народа? Сделать достойной и справедливой жизнь для всех граждан России, себя и своей семьи. Получить государственные награды не за то, что ты чей-то друг или сын, а за реальный вклад в общее дело. Каждый пусть выбирает сам!
Надо четко понять, что русские спокойно относятся к тем, кто зарабатывает больше других, но «по делу». Потому, что это справедливо. И никогда наш народ не будет уважать тех, кто грабит его и саму страну, вывозя капиталы и тратясь на часики, стоимостью детсада и прочие цацки. Тут бесполезно скрывать информацию о доходах, юлить и переводить стрелки на жён, родителей, талантливых детей-предпринимателей и др. Люди видят несправедливость, и вор для них всегда будет оставаться вором. Как говорил Г. Жеглов; «Вор должен сидеть в тюрьме».
В действительности, при этом и всё награбленное должно быть изъято и возвращено нации.

Примечания:
1) Различие ценностей и менталитета состоит в том, что менталитет характеризует образ мысли, пути и способы принятия решений, содержит в себе подсознательное позиционирование его носителя в мире, формирует отношение к окружающему. Ценности же являются его частью, определяющими маяками. Они, в том числе и на чувственном уровне, устанавливают правила в части можно или нельзя поступить так или иначе.
2) Отдельное обоснование – существующее логичное объяснение по затронутому вопросу, не приведённое в тексте.
3) Вопрос глобализма, как объективного явления, к которому тяготеет современный мир в статье не раскрыт. Этому может быть посвящён отдельный разговор, темой которого является единственно возможный путь объединения человечества без летальных для него же последствий.
4) Место нашей экономики в мировой и их отношения между собой также не раскрыты. Им посвящено отдельное обоснование.
5) Наш коллектив физически не может принимать участие в очном обсуждении затронутых в статье вопросов. Резонанс от наших сообщений мы можем видеть в передачах с Вашим участием. Единственно приемлемый для нас формат общения с вами – электронная переписка.
6) Мы заинтересованы в формировании коллектива единомышленников по данной теме. Тех, кого волнует судьба России и мира в целом. Результатом работы этого сообществам должны стать конкретные документы по внутренней политике для представления Президенту РФ. Готовы к посильному участию в их разработке.

С уважением, ждём отклика.

15.07.2017

Леон и Адилет.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments